Методическая копилка
-
Наставничество через STEM технологию - осознанная необходимость
-
Игра – тренажёр «Функциональная грамотность» для учащихся 5-9 классов
Данный продукт представляет собой материал для проведения интерактивной игры по биологии в формате популярной телевизионной игры "Своя игра".
Игра – тренажёр «Функциональная грамотность» для учащихся 5-9 классов.
Ученикам можно разбиться на команды и отвечать на вопросы, сгруппированные по темам. В каждой теме есть 5 вопросов различной сложности (5-9 класс). За каждый правильный ответ команда получает баллы (можно по «5»), за неправильный - теряет. Команда имеет право не отвечать на вопрос, если не знает ответа. В этом случае счёт её баллов остаётся прежним. Данная игра расширяет кругозор детей, позволяя узнать много нового и дополнить знания, полученные на уроках по биологии. Для того, чтобы во время урока у детей формировались эти компетенции, нужны нестандартные задания. Одним словом, задания по функциональной грамотности должны быть связаны с интересными ситуациями и одновременно решать учебные задачи.
Можно использовать индивидуально для тренировки компетенций. Задания дифференцированные и будут интересны не только ученику 5 класса, но и старшекласснику.
-
ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО – УРОК!
ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО – УРОК!
Урок – это часть жизни ребенка и, в то же время, это урок жизни для него. Это сама жизнь, полная проблем и радости открытий. Урок – это место проживания счастья жизни ребенком. Он учится осмысливать окружающую действительность, любить мир и людей в нем, оценивать свои мысли и поступки с позиции требований современной культуры, формировать ответственность за самого себя, свою жизнь, настоящую и будущую. Современный урок открывает перед педагогом широкую возможность проживания ребенком счастья жизни на всех его уровнях. Именно в рамках урока формируется у ребенка способность быть счастливым.
-
После урока...
После урока...
Внеурочная деятельность.
Создание условий для развития и воспитания личности обучающихся, обеспечивающих формирование основ гражданской идентичности: чувства сопричастности и гордости за свою Родину, уважения к истории и культуре народа, воспитания нравственности ребенка, освоения основных социальных ролей, норм и правил.
Создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов учащихся в свободное время, развитие здоровой личности со сформированной гражданской ответственностью и правовым самосознанием, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую практическую деятельность.
-
Экскурсионные материалы
В эту группу входят ресурсы, которые могут или помочь Вам выбрать, подготовить и провести экскурсию, или в некоторых экстренных случаях частично заменить её.