Советы бывалых
-
Фёдорова Нина Леонидовна
Фёдорова Нина Леонидовна в 1977 году закончила с отличием Кокчетавский педагогический институт им. Ч.Ч. Валиханова.
Начала работу завучем Мамайской средней школы Кокчетавской области. С 1979 по 1986 г. - работа в райкоме комсомола. С 1986 по 1994 г. - работа в редакции районной газеты (зав. отделом), учеба на отделении журналистики в Алма-атинской высшей партийной школе. С 1994 по 1996 г - педагог-психолог, учитель русского языка и литературы в школе № 1 г. Степняка Кокчетавской области.
В августе 1996 г. приехала в п. Сетово. До 2020 года работала в МАОУ Сетовская СОШ. -
Психологические игры для школы лидеров
Игра является ресурсом для более глубокого проникновения в действительность и для её познания. Как отмечал С. Л. Рубинштейн «все, чем игра живет и что она воплощает в действии, она черпает из действительности. Игра выходит за пределы одной ситуации, отвлекается от одних сторон действительности с тем, чтобы еще глубже в действенном плане выявить другие. В игре не реально только то, что для нее не существенно; в ней нет реального воздействия на предметы, и на этот счет играющий не питает обычно никаких иллюзий; но все, что в ней существенно, – в ней подлинно реально: реальны, подлинны чувства, желания, замыслы, которые в ней разыгрываются, реальны и вопросы, которые решаются» [Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии].